Условия доставки в салоне

Все заказы доставляются бесплатно, при соблюдении условии оплаты, указанных в разделе оплата и получении заказов покупателем.

Если покупатель не получает свой заказ по вине интернет-магазина, то внесенная предоплата полностью возвращается. Если заказ был не получен по вине покупателя, то сумма предоплаты за минусом затрат, связанных с отправкой и доставкой заказа на указанный покупателем адрес и последующий его возврат на склад, возвращается покупателю.

Какие способы доставки есть в интернет-магазине «Бенита»

  • Почта России
  • CDEK (СДЭК)
  • PickPoint — курьерская доставка
  • Pickpoint— пункт выдачи заказов (ПВЗ)
  • BoxBerry
  • PONY Express
  • DHL
  • SPRS
  • EMS Russian POST